Интернет, новая рубрика
Интернет-магазин обувной сети Westfalika в ноябре поставил рекорд по товарообороту, сообщает e-pepper.ru.
Также Westfalika оптимизировала бизнес-процессы обработки заказов, внедрив единые стандарты и усовершенствовав систему мотивации операторов call-центра, а также сократив сроки доставки.
В компании рассказали, что в прошлом месяце товарооборот интернет-магазина вырос по сравнению с ноябрём 2017 года на 30%. Доля онлайн-продаж в розничной выручке за девять месяцев года составила 11,5%.
Руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов отметил, что в следующем году компания разработать и запустить мобильное приложение для магазинов Westfalika.
В компании отметили, что за последние полгода конверсия поступающих заказов в выполненные увеличилась на 10%, а специалисты отдела онлайн-продаж стали использовать в продвижении комплексный подход, основанный на ключевых метриках, например ROI и CPL.
По данным компании, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.
В ГК «Обувь России», управляющей сетью, рост показателей объяснили запуском проекта «Совместные продажи», улучшающего взаимодействие интернет-магазина и традиционных розничных точек. В качестве примера работы проекта там привели ситуацию, когда в физическом магазине нет необходимого покупателю товара. В этом случае продавцы могут помочь клиенту оформить заказ в онлайн-магазине с удобными вариантами доставки.
Источник: http://gavdog.ru