Интернет, новая рубрика

Опубликовано: 23.1.2017
интернет

Интернет-магазин обувной сети Westfalika в ноябре поставил рекорд по товарообороту, сообщает e-pepper.ru.

Также Westfalika оптимизировала бизнес-процессы обработки заказов, внедрив единые стандарты и усовершенствовав систему мотивации операторов call-центра, а также сократив сроки доставки.

В компании рассказали, что в прошлом месяце товарооборот интернет-магазина вырос по сравнению с ноябрём 2017 года на 30%. Доля онлайн-продаж в розничной выручке за девять месяцев года составила 11,5%.

Руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов отметил, что в следующем году компания разработать и запустить мобильное приложение для магазинов Westfalika.

В компании отметили, что за последние полгода конверсия поступающих заказов в выполненные увеличилась на 10%, а специалисты отдела онлайн-продаж стали использовать в продвижении комплексный подход, основанный на ключевых метриках, например ROI и CPL.

По данным компании, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.

В ГК «Обувь России», управляющей сетью, рост показателей объяснили запуском проекта «Совместные продажи», улучшающего взаимодействие интернет-магазина и традиционных розничных точек. В качестве примера работы проекта там привели ситуацию, когда в физическом магазине нет необходимого покупателю товара. В этом случае продавцы могут помочь клиенту оформить заказ в онлайн-магазине с удобными вариантами доставки.

Источник: http://gavdog.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться