Ключевые принципы работы в социальных сетях, от наших пользователей

Опубликовано: 11.5.2017
ключевые принципы работы в социальных сетях

В этой статье я поделюсь ключевыми принципами, которые я использую для поиска кандидатов в бизнес через интернет. У меня есть опыт работы на улице - раздача листовок, в одно время, была моим методом привлечения новых "клиентов со скидкой". Вообще-то, когда на улице хорошая погода, вполне можно "порезвиться", но в данном методе есть существенный минус. Сейчас я поясню о чем идет речь. Когда мы продаем идею нашего бизнеса, мы продаем привлекательность того, что нужно делать, чтобы достичь поставленного результата.

Я перечислю принципы, если интересуют детали, пишите мне в Facebook.

Итак, принципы которые я использую. На сколько они результативны? Данная методика использовалась мной на старте в России известной американской компании. Результат - 18 оплаченных партнеров в первой линии (вход $361). На тот момент это лучший результат по России.

Я пошел другим путем. Моя цель - не подписной лист в 10000 человек. Я концентрируюсь на целях и задачах, которые естественным образом вытекают из самой идеи многоуровневого маркетинга. Я занимаюсь развитием сетевой бизнес организации, которая живет в совершенно реальном мире, проводит мастер-классы, ходит в баню, проводит презентацию новых каталогов. Интернет для меня - это, прежде всего, сообщество живых людей, которые находятся от меня на расстоянии "клика":

Стоять на улице с листовками - сегодня не привлекательно. Обратите внимание, сколько сейчас в интернете предлагается различных "систем". Каждая такая "система - клон" предлагает способ как, например, "без единого гвоздя...", пардон, "без единого звонка создать организацию дистрибьюторов в 10000 человек" или "потенциальные дистрибьюторы будут искать вас, чтобы заплатить деньги" и т.д. В каждом случае, предлагается некий комфортный способ достижения цели, который ставится в противопоставление "старым методам, которые не работают".

Вот мне и подумалось, зачем, если сегодня в интернет не вышел только ленивый, искать людей на улице? К тому же людям надоели приставалы с буклетами на улице, поэтому для того, чтобы эффективно и безопасно работать на улице понадобится физическая охрана в Киеве.

Резюмирую. В интернете, используя социальные сети, я сам ищу людей, которые мне нужны, в регионах, которые мне интересны. Я провожу живую презентацию и считаю ее самым действенным способом доведения базовой информации.

Мое наблюдение - люди подписываются на спикера, который проводит конференцию. Просто приводить на другого спикера малознакомых людей из интернета не эффективно. Не тратьте время зря на малоэффективную работу. Самый правильный старт - "окрепнуть" в реале, выполнить первую базовую квалификацию, а потом развиваться в интернете и браться за проведение своих вебинаров. Тогда у вас будет уверенность, что бизнес работает и это люди почувствуют.

Для людей очень важно то, что именно нужно делать, чтобы получить результат и за это они готовы платить деньги. Методы должны быть привлекательными и простыми. Но, за "бизнесом в домашних тапочках" должна стоять результативность, а она стремительно падает с увеличением количества "новых революционных систем построения бизнеса в интернете" на квадратный метр.

Источник: http://gavdog.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться