Как быть продуктивнее и успевать больше 7 техник, проверенных на себе, лайфхак

Опубликовано: 21.2.2017
как быть продуктивнее и успевать больше 7 техник, проверенных на себе

Есть такая шутка: «Меня часто просят раскрыть секрет, как я успеваю сделать столько дел. Никакого секрета нет — ведь я ничего не успеваю!».

Источник

Возможно, ваш пик активности приходится на другое время и утром больше всего вам хочется спать, а не разрабатывать план по захвату мира. Знать свой график активности полезно, поэтому старайтесь отследить, в какое время дня вы эффективнее всего.

Источник

Чтобы быть продуктивным, делайте дела поочередно. Русская пословица о погоне за двумя зайцами появилась не с пустого места. Попытки делать несколько дел одновременно на самом деле часто проваливаются.

Но если вас на самом деле интересует, как все-таки успевать больше, но при этом тратить меньше сил, то вот вам семь техник, лично проверенных мною.

1. Долой!

Если бы я раньше начала применять это правило, то я бы не купила все те вещи, которые потом висели в моем шкафу без шанса быть надетыми. Скорее всего, и ваш гардероб полон таких вещей. Этим правилом можно воспользоваться при уборке. Если вы оценили какую-то вещь на 60-70 баллов, лучше ее выкинуть. Не соглашайтесь на компромиссы.

Вот вам пример того, как фокусировка на талантах помогает быть успешным в течении долгого времени. Группа Rolling Stones до сих пор собирает полные стадионы в своих мировых турне. Хотя участникам группы уже далеко за шестьдесят. Как им удалось не сдуться? Все дело в том, что они делают только одно — записывают музыку и играют. Они не занимаются организацией концерта. Не планируют маршрут тура. Все это делают другие люди. «Роллинги» фокусируются на главном.

Источник обложки

4. Давай!

А что, если бы вы каждую минуту делали именно то, в чем у вас талант? Представляете, насколько бы сильно вы «выросли»?

Сюда входят дела, которые не терпят промедления. Если вам нужно это сделать сейчас, берите и делайте.

Хватит тратить свое время на бесполезные дела. Если нет никакого результата от этих дел, то нечего им делать в вашем списке. Не бойтесь сказать «Нет» встречам, на которые не хотите идти, чужим просьбам, которые лишь растрачивают ваше время. Вычеркните все ненужные дела.

Делать любой выбор проще, если поставить каждому варианту от 0 до 100 баллов. Если вариант не набирает выше 90 баллов, то его можно вычеркнуть. Делая выбор — выбирайте самое лучшее, а не просто хорошее.

Если дело можно отложить до лучших времен, то спокойно отложите. Только не забудьте отметить, когда вы его планируете реализовать.

.Наверняка вы слышали о правиле Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Список наших каждодневных дел может состоять из десяток задач, но только некоторые из них важны по-настоящему — те, которые двигают нас вперед к достижению цели.

И это очень важно. Когда вы сосредоточены на своих талантах и уделяете любимому делу много времени — только тогда вы можете добиться значительных успехов.

Еще один совет — используйте технику «Pomodoro». Несмотря на кажущуюся простоту, она очень эффективна. Каждые полчаса делайте перерывы по 5 минут и скоро вы сами убедитесь, что начали делать гораздо больше. Это логично: если делать частые перерывы, то легче держать концентрацию.

Я часто использую приложение Forest. Суть в том, что когда я включаю в приложении таймер, на экране растет деревце. Если свернуть приложение, то дерево умрет. Это отличная мотивация, чтобы сосредоточиться на работе и меньше отвлекаться на всплывающие уведомления в гаджете.

3. До лучших времен

Если вы загружены делами так, что не можете даже передохнуть в течение дня, я советую воспользоваться формулой 4Д. Все дела можно разделить на несколько групп. Формула подскажет, как правильно и без потерь освободиться от лишних дел.

Мы привыкли прокрастинировать и откладывать важные дела на потом. Иногда мы специально заполняем весь свой день мелкими и бесполезными задачами, чтобы в конце дня оправдать свое бездействие сокрушенным: «Опять не хватило времени». Подумайте, а не уклоняетесь ли вы от важных дел? Чтобы сохранять осознанность в течение дня, я задаю себе вопрос: «Чего я сейчас не делаю?». Ответом на вопрос обычно становится то самое важное дело, от которого я пытаюсь уклониться и которое нужно решить в первую очередь.

Признайтесь, сколько часов вы тратите на то, что делаете лучше всего? Скорее всего максимум пару часов из всего рабочего времени.

Еще одна техника, которую я подглядела в книге «Эссенциализм» — это «Правило 90».

Каждый день я из всего списка выбираю три самые приоритетные задачи. И эти задачи я стараюсь решить в утреннее время, пока моя энергия и креативность на высоком уровне. А все встречи, рутинные дела я переношу на послеобеденное время.

Источник

Даже компьютер тормозит, если пытаться на нем запустить сразу кучу программ. Поэтому попробуйте каждую задачу решать по отдельности. Тогда уровень концентрации будет максимальным и дело пойдет быстрее.

Сюда войдут все дела, которые вы без потерь можете делегировать другому человеку. Не пытайтесь взять под контроль абсолютно все процессы. Вы просто напросто перегружаете себя делами, которые могут выполнить другие люди.

2. Делегировать

Источник: http://gavdog.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться